Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г.Цимлянск

Версия для слабовидящих 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
February 2015
Mo Tu We Th Fr Sa Su
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 1

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ»

 

8(86391) 22 3 29

Отдел образования Администрации Цимлянского района

 

roocimla.gauriacro.ru

сайт отдел образования Администрации Цимлянского района
 

#дтдрядом

Детский телефон доверия 8800-2000-122
 
Телефоны экстренных служб:
Телефон ЕДДС Цимлянского района: 8-863-915-11-88
 
 
 
 
Муниципальный заказчик Ростовской области

 

 

 

 

Вузы России: навигатор абитуриента - 2019

 

Национальная электронная бибилиотека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
- круглосуточный телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-34-44;
--------------------------------------------------
- «телефон доверия» ГБУ РО «Наркологический диспансер» (понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30) – 8 (863) 240-60-70;
--------------------------------------------------

Статистика

Посетители
4
Материалы
2380
Количество просмотров материалов
1592228

Краткая информация по подготовке к ЕГЭ

Краткая информация для родителей по подготовке к ЕГЭ различных категорий детей

 

Категория детей

Трудность

Помощь

Правополушарные (плохо мыслят логически, лучше – образно.)

Не умеют четко мыслить, структурировать

Обязательно выполнять уровень Си В (А – слишком структурированный)

Синтетики (мало внимания уделяют деталям, «главное – общее, частности – ерунда», часто делают «Глупые ошибки»).

Трудности в составлении планов (сначала пишут сочинение, потом – план).

Учить выделять главное, сначала просмотреть материал, сориентироваться, а потом выполнять.

Испытывающие недостаток самоорганизации и произвольности.

Нерационально используют время.

Иметь часы и линейку для отслеживания выполненных действий

Тревожные (часто проверяют, все ли правильно, пристально следят за реакциями взрослого).

Боятся ситуации оценки, отсутствия эмоционального контакта, одобрения.

Не нагнетать обстановку.

Неуверенные (не опираются на свое мнение).

Труден любой экзамен, так как не доверяют себе.

Не давать советов, поощряя выражение их собственного мнения (особенно о том, что будут выполнять вначале, что потом).

Перфекционисты и «отличники».

Стремление выполнить все, трудности с пропуском заданий.

Объяснить что для «пятерки» не обязательно выполнять все подряд.

Астеничные (утомляемые).

Снижение качества работы

Не завышать требования, не сравнивать с другими, делать перерывы в работе.

Гипертимные (импульсивные, энергичные, не склонные к педантизму)

Трудности в тщательности.

Внушать девиз «Сделал – проверь».

Застревающие

Трудности переключения с одного на другое (возможен медленный темп работы).

Распределить время заранее, поделив общее его количество на количество заданий.

Аудиалы и кинестеты.

Трудности визуального восприятия.

Аудиалам 0 проговаривать задания (очень тихим шепотом), киненстетам – по возможности двигаться (либо на месте, либо выйдя в коридор).

Рекомендации родителям выпускников

Рекомендации родителям по психологической подготовке к единому государственному экзамену.

 



Не секрет, что успешность сдачи экзаменов во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребёнок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребёнок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Подбадривайте ребёнка, повышайте их уверенность в себе.
Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга.
Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Не критикуйте ребёнка после экзамена.
Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

© 2024 Официальный сайт МБОУ СОШ №3 г.Цимлянск. Все права защищены.
Яндекс.Метрика